Образовательная робототехника является хорошей начальной базой для приобретения ребёнком прикладных технических навыков, которые в дальнейшем послужат надёжным фундаментом при освоении технических профессий.

Руководитель кружка «Мастерская робототехники» — Уланова Вера Вячеславовна

Руководитель кружка «Мастерская робототехники» — Уланова Вера Вячеславовна.

Имеет высшее техническое образование, опыт администрирования серверов Windows 2003-2012, СУБД MS SQL, настройки и обслуживания компьютеров, систем ввода-вывода, отображения данных и систем хранения данных, а также решения проблем программного обеспечения ГИС, разработки ПО для ГИС (геофизических систем) написания сценариев (скриптов) обработки больших массивов данных, импорт/миграция данных в пространственные базы данных, отладка ПО и взаимодействие с разработчиками стороннего ПО для анализа полученных геофизических данных Амакинской геологоразведочной экспедиции АК «АЛРОСА» (лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием). Занималась обеспечением функционирования IT ресурсов различных подразделений АК «АЛРОСА». Стаж работы инженером-программистом 8 лет.

Получала дополнительное образование в ЦКО «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности Основы программирования и баз данных, имеются Сертификаты Microsoft по специальностям:

  • 2153 Supporting a Network Infrastructure Using MS Wnidows 2000
  • 2154 Implementing and Administering MS Windows 2000 Directory Services
  • 2276 Implementing a Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Hosts
  • 2277 Implementing, Managing, and Maintaining a MS Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Services

Занималась созданием интернет-сайтов, а также их оптимизацией (SEO) и продвижением в поисковых системах. Создатель и шеф-редактор популярного блога http://ps3hits.ru партнёра PlayStation Россия (подразделения корпорации SONY) и связанного с рядом крупных рекламных и PR агенств, таких как Pro-Vision, Agility Agency, Компания Развития Общественных Связей (КРОС) и др.

Наш кружок робототехники подойдёт ребёнку как дошкольного, так и школьного возраста, который тяготеет к созиданию, хочет что-то создавать своими руками, интересуется компьютерной техникой или просто проявляет интерес к любой технике. Образовательная робототехника способна обучить многим навыкам, например:

  • Самостоятельному проектированию механических конструкций;
  • Пониманию принципов работы различных механизмов;
  • Основам компьютерной грамотности;
  • Принципам и идеологии объектного программирования;
  • Оптимизации процессов и поискам альтернативных решений;
  • Практическому использованию технического английского языка (стандарт в технической отрасли);
  • Пониманию «для чего нужна математика»;
  • Взаимодействию программной части с механической конструкцией;
  • Работе в составе команды и общей социализации

Перечисленные навыки, приобретённые ребёнком в достаточно раннем возрасте, пока у человека ещё чрезвычайно активна тяга к игре, экспериментированию и творчеству поможет ему в дальнейшем без каких-либо проблем, естественным образом использовать их как при изучении таких предметов как математика и геометрия, теоретическая механика, программирование, так и применять их в таких сферах, как научно-исследовательская и конструкторская деятельность, проектирование, технический и промышленный дизайн и так далее.

Что ждёт ребёнка в нашем кружке «Мастерская робототехники»

  • Руководитель коллектива обладает профильным образованием и высокой вовлеченностью в область мехатроники и робототехники.
  • Для каждой группы детей в зависимости от возраста, уровня развития и степени восприятия создаётся индивидуальная программа обучения, с постепенным увеличением сложности создаваемых проектов.
  • Робототехника, несмотря на своё техническое направление, развивает творческие способности ребёнка и воспитывает его интерес к созиданию. Постоянно проводимые выставки созданных детьми роботов нацелены в первую очередь на обмен опытом, а не на соперничество, здесь главное — на других посмотреть, да себя показать.
  • В группе дети повышают свой уровень социализации, учатся работать в команде.

Чем мы занимаемся на робототехнике?

Строим роботов! Дети собирают автономных роботов, задают машине алгоритм поведения. Изучаем, что такое датчики, шестеренки, гусеницы, для чего это нужно и как это использовать. Воспроизводим некоторые приборы из «взрослого мира», такие как парктроник или охранная система, а в дальнейшем строим машины с уникальным поведением, и функциями.

Для всего этого нам часто приходится использовать математику, механику, физику, а так же свою фантазию и интуицию. Ну а логическое мышление — это наше всё. Где ещё можно так наглядно реализовать свою идею и так же легко найти и отладить найденные ошибки?

Почему «LEGO»?

Образовательные наборы LEGO Mindstorms EV3 являются международным стандартом для образовательной робототехники, так как ни один другой набор не обладает таким уровнем стандартизации, простоты использования и глубины проработки. Выпущенное в 2013-м году третье поколение образовательного робототехнического набора от LEGO, EV3 (в народе «Ева») обладает поистине необъятной широтой возможностей, заложенных в программное обеспечение и аппаратную составляющую, а совместимость с любыми другими наборами LEGO даже 40-летней давности дает очевидную возможность использовать любые детали для строительства конструкций. Кстати, у LEGO в наборах есть шикарно реализованные механические узлы (дифференциалы, элементы различных типов передач, элементы подвески и тд) и даже внятная пневматика. Ни один другой набор не имеет ничего подобного на том же уровне реализации.

Для какого возраста подходит робототехника?

От 7 лет. На самом деле всё очень индивидуально, если ребёнок тянется к технике, то он и в возрасте 5-6 лет на базе LEGO WEDO 2.0 сможет приобрести навык созидания, то есть научиться собирать из конструктора самостоятельно, без инструкций и подсказок, по своему разумению.

Дети 10-14 лет — обучаются работе в системе визуального программирования LabView. Система объектного программирования помогает детям на уровне визуальной среды разобраться для чего нужны эти пресловутые синусы-косинусы, освоить прикладной смысл.

Как происходит процесс программирования?

  • Встроенная среда для программирования прямо в главном модуле. Оттуда можно программировать простые линейные алгоритмы типа «едь вперёд до препятствия, потом поверни на 180 градусов и т.д.». С этого мы начинаем. Это позволяет нам отложить изучение программирования с компьютера, и сосредоточиться на основах.
  • Специальное программное обеспечение для компьютеров и планшетов, основанное на системе визуального программирования LabView. Программа собирается из блоков-функций. Это позволяет избежать проблем с изучением синтаксиса и по функционалу ничем не уступает взрослому текстовому программированию. На основе визуальной среды детям проще осваивать что такое циклы, условные операторы, переменные, функции. LabView — наш основной инструмент.

Напишите нам

Вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account