Группы интенсивного развития детей
от 1,5 до 7 лет
«Родничок»

«Родничок»начал свою работу в 2008 году в Доме культуры «Солнечный» под руководством Волковой Марины Васильевны, окончившей Московский педагогический государственный университет по специальности «дошкольная педагогика и психология» в 2010г.

Облецова Екатерина Викторовна — Руководитель группы раннего развития «Родничок» в Доме культуры «Солнечный» с 2021 года.

В 2021 году окончила Московский педагогический государственный университет по специальности » Специальное «Дефектологическое образование»».

В своей работе комплексных занятий для дошкольников используем методику, основанную на синтезе классических, современных и инновационных педагогических технологиях. Используются авторские методики, методики Н.А.Зайцева, Г.Домана, М.Монтессори и др.

Раннее развитие ребёнка – это своевременное развитие ребёнка и первая серьёзная ступенька в его будущем образовании. Все дети разные, но все без исключения талантливы и любознательны. И главная задача взрослых заключается в том, чтобы своевременно раскрыть и развить в детях таланты, заложенные самой природой.

В наших группах для дошкольников комплексные занятия основаны на синтезе классических, современных и инновационных педагогических технологий.

Используются авторские методики Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, З. Дьенеша, Дж. Кюизенера, Никитиных, М.Л. Лазарева, Д.Н. Павленко и др.

Все программы построены по принципам развивающего обучения, учитывают возрастные особенности детей. Предлагаемые центром направления по образованию и раннему развитию детей помогут раскрыть и развить в детях безграничные потенциальные возможности. В результате они станут более уверенными, общительными и целеустремленными.

Посещая центр детского развития, Ваши дети смогут учиться, общаться и развиваться в комфортной обстановке. Наши педагоги с удовольствием поделятся своим опытом и знаниями.

Курс раннего развития «Малыш и мама»

43636

Курс раннего развития «Малыш и мама»

Данный курс предлагает программы:

  • 1 ступень – группа от 1,4 года
  • 2 ступень – группа от 2,5 лет
  • 3 ступень – группа от 3 лет

Первые три года жизни ученые выделяют в особый период – период раннего детства, что обусловлено существенными качественными и психофизиологическими особенностями детей этого возраста.

В период раннего детства происходит становление и развитие детей во всех психических процессах — восприятии, памяти, наглядно-действенном мышлении, речи, воображении и т.д. Малыш получает представление об окружающих предметах, начинает ориентироваться в их форме и величине. Поэтому важно не упустить это драгоценнейшее время для всестороннего развития малыша.

Основные задачи программы – интеллектуальное, физическое и творческое (в т.ч. музыкальное) развитие; развитие познавательно-практической деятельности, речи и математических представлений; расширение знаний об окружающем мире; воспитание интереса к процессу познания, преодоления трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели; социализация и воспитание морально-нравственных качеств и эстетических предпочтений.

Для родителей – это прекрасная возможность получить ответы педагогов-психологов на интересующие их вопросы, познакомиться с возрастными особенностями развития малышей, получить дополнительную информацию, а главное, видеть, как растут и развиваются их дети, получать радость от общения с ними.

Программа построена с учетом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя различные виды деятельности, что позволяет переключать активность детей, не снижая их интерес и не допуская переутомления.

Занятия проводятся 1 или 2 раза в неделю. Длительность занятий – 1 час (60 мин.)

Интеллектуально-эмоциональный курс «Подготовка к школе»

Интеллектуально-эмоциональный курс "Подготовка к школе"

Интеллектуально-эмоциональный курс «Подготовка к школе»

Программы:

  • 4 ступень – группа от 3,5 лет
  • 5 ступень – группа от 4 лет
  • 6 ступень – группа от 5 лет
  • 7 ступень – группа от 6 лет

В увлекательной игровой форме дети знакомятся с основами чтения, письма, математики, культуры, окружающего мира и других предметов.

Занятия имеют свою чёткую структуру, логику, тему, однако выстраиваются с учётом специфики отдельно взятой группы и каждого ребёнка) и включают в себя элементы чтения, письма, счёта, пения, музыкально-ритмического обучения, сказкотерапии, а также разнообразную творческую деятельность детей: игры, сказки, заучивание и декламирование стихов, мини-инсценировки, коллажи, рисование, лепка, моделирование, конструирование и т.д.

Основные задачи программы: формирование учебно-познавательного мотива, развитие мышления и памяти; формирование коммуникативных навыков; совершенствование навыков самостоятельной деятельности и самоконтроля; формирование навыков чтения и лингвистических знаний и умений; развитие математических представлений (число, величина, пространство, время и др.); ознакомление с окружающим миром; развитие творческих навыков.

Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.

Учебный год в школе «РОДНИЧОК» начинается в сентябре и заканчивается в конце мая.

Систематические занятия проводятся 1 — 4 раза в неделю по 60 — 120 мин. для каждой группы.

Открытые уроки и праздничные мероприятия

Открытые уроки и праздничные мероприятия

Открытые уроки и праздничные мероприятия

В рамках данного курса проводятся четыре тематических праздника, посвящённых временам года и традиционным празднованиям. В данных мероприятиях участвуют все дети, (каждому ребёнку обеспечена активная роль). Для них это не только радостно проведённое время, но и серьёзная, ответственная работа и, в какой-то мере, небольшой «отчёт» об их предыдущей работе и достижениях. Дети заранее, но без лишней заорганизованности, готовятся к празднику: разучивают стихи, песни. Никаких утомительных репетиций с детьми не бывает, однако, придя на праздник, ребёнок становится непосредственным участником театрального действа, где его могут ждать новые приключения и сказочные герои, и сам он по желанию может «превратиться» в любимого персонажа.

На праздниках ребята играют в подвижные и интеллектуальные игры, выполняют разные задания, отгадывают загадки, поют, танцуют, участвуют в инсценировках, т.е. они становятся настоящими артистами, которые смело и с удовольствием (а кто-то и, преодолевая природную робость и застенчивость) выходят на сцену, где их ждут искренние аплодисменты от настоящих зрителей ─ родных и близких ─ всех гостей, приглашённых на праздник. В конце праздника наши замечательные артисты не только получают заслуженные подарки, но и сами с удовольствием вручают своим близким сюрпризы ─ поделки или открытки, сделанные своими руками.

    Телефон: 89653817887

Напишите нам

Вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account