Группа раннего развития «Родничок»

Группы интенсивного развития детей
от 1,5 до 7 лет
«Родничок»

Поленица Татьяна Евгеньевна руководитель группы раннего развития «Родничок» имеет высшее образование (Ташкентский. Государственный Педагогический Университет имени Низамию. Повышение квалификации (ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори педагогики». «Воспитание детей раннего развития.» 2018г.) Творческий стаж составляет 1 год.

Раннее развитие ребёнка – это своевременное развитие ребёнка и первая серьёзная ступенька в его будущем образовании. Все дети разные, но все без исключения талантливы и любознательны. И главная задача взрослых заключается в том, чтобы своевременно раскрыть и развить в детях таланты, заложенные самой природой.

В наших группах для дошкольников комплексные занятия основаны на синтезе классических, современных и инновационных педагогических технологий.

Используются авторские методики Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, З. Дьенеша, Дж. Кюизенера, Никитиных, М.Л. Лазарева, Д.Н. Павленко и др.

Все программы построены по принципам развивающего обучения, учитывают возрастные особенности детей. Предлагаемые центром направления по образованию и раннему развитию детей помогут раскрыть и развить в детях безграничные потенциальные возможности. В результате они станут более уверенными, общительными и целеустремленными.

Посещая центр детского развития, Ваши дети смогут учиться, общаться и развиваться в комфортной обстановке. Наши педагоги с удовольствием поделятся своим опытом и знаниями.

Курс раннего развития «Малыш и мама»

43636

Курс раннего развития «Малыш и мама»

Данный курс предлагает программы:

  • 1 ступень – группа от 1,4 года
  • 2 ступень – группа от 2,5 лет
  • 3 ступень – группа от 3 лет

Первые три года жизни ученые выделяют в особый период – период раннего детства, что обусловлено существенными качественными и психофизиологическими особенностями детей этого возраста.

В период раннего детства происходит становление и развитие детей во всех психических процессах — восприятии, памяти, наглядно-действенном мышлении, речи, воображении и т.д. Малыш получает представление об окружающих предметах, начинает ориентироваться в их форме и величине. Поэтому важно не упустить это драгоценнейшее время для всестороннего развития малыша.

Основные задачи программы – интеллектуальное, физическое и творческое (в т.ч. музыкальное) развитие; развитие познавательно-практической деятельности, речи и математических представлений; расширение знаний об окружающем мире; воспитание интереса к процессу познания, преодоления трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели; социализация и воспитание морально-нравственных качеств и эстетических предпочтений.

Для родителей – это прекрасная возможность получить ответы педагогов-психологов на интересующие их вопросы, познакомиться с возрастными особенностями развития малышей, получить дополнительную информацию, а главное, видеть, как растут и развиваются их дети, получать радость от общения с ними.

Программа построена с учетом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя различные виды деятельности, что позволяет переключать активность детей, не снижая их интерес и не допуская переутомления.

Занятия проводятся 1 или 2 раза в неделю. Длительность занятий – 1 час (60 мин.)

Интеллектуально-эмоциональный курс «Подготовка к школе»

Интеллектуально-эмоциональный курс "Подготовка к школе"

Интеллектуально-эмоциональный курс «Подготовка к школе»

Программы:

  • 4 ступень – группа от 3,5 лет
  • 5 ступень – группа от 4 лет
  • 6 ступень – группа от 5 лет
  • 7 ступень – группа от 6 лет

В увлекательной игровой форме дети знакомятся с основами чтения, письма, математики, культуры, окружающего мира и других предметов.

Занятия имеют свою чёткую структуру, логику, тему, однако выстраиваются с учётом специфики отдельно взятой группы и каждого ребёнка) и включают в себя элементы чтения, письма, счёта, пения, музыкально-ритмического обучения, сказкотерапии, а также разнообразную творческую деятельность детей: игры, сказки, заучивание и декламирование стихов, мини-инсценировки, коллажи, рисование, лепка, моделирование, конструирование и т.д.

Основные задачи программы: формирование учебно-познавательного мотива, развитие мышления и памяти; формирование коммуникативных навыков; совершенствование навыков самостоятельной деятельности и самоконтроля; формирование навыков чтения и лингвистических знаний и умений; развитие математических представлений (число, величина, пространство, время и др.); ознакомление с окружающим миром; развитие творческих навыков.

Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.

Учебный год в школе «РОДНИЧОК» начинается в сентябре и заканчивается в конце мая.

Систематические занятия проводятся 1 — 4 раза в неделю по 60 — 120 мин. для каждой группы.

Открытые уроки и праздничные мероприятия

Открытые уроки и праздничные мероприятия

Открытые уроки и праздничные мероприятия

В рамках данного курса проводятся четыре тематических праздника, посвящённых временам года и традиционным празднованиям. В данных мероприятиях участвуют все дети, (каждому ребёнку обеспечена активная роль). Для них это не только радостно проведённое время, но и серьёзная, ответственная работа и, в какой-то мере, небольшой «отчёт» об их предыдущей работе и достижениях. Дети заранее, но без лишней заорганизованности, готовятся к празднику: разучивают стихи, песни. Никаких утомительных репетиций с детьми не бывает, однако, придя на праздник, ребёнок становится непосредственным участником театрального действа, где его могут ждать новые приключения и сказочные герои, и сам он по желанию может «превратиться» в любимого персонажа.

На праздниках ребята играют в подвижные и интеллектуальные игры, выполняют разные задания, отгадывают загадки, поют, танцуют, участвуют в инсценировках, т.е. они становятся настоящими артистами, которые смело и с удовольствием (а кто-то и, преодолевая природную робость и застенчивость) выходят на сцену, где их ждут искренние аплодисменты от настоящих зрителей ─ родных и близких ─ всех гостей, приглашённых на праздник. В конце праздника наши замечательные артисты не только получают заслуженные подарки, но и сами с удовольствием вручают своим близким сюрпризы ─ поделки или открытки, сделанные своими руками.

Комментарии запрещены.